среда, 30 ноября 2011 г.

Снежно-морозные Тильды

Всем здравствуйте!
Вот я как будто пропала и ничего не показываю, не делаю. Это не так.
Сейчас заканчиваем большую работу по игрушкам по детскому рисунку. Их там много. Но показывать пока нельзя, т.к. сюрприз должен быть для заказчиков, чтобы все одновременно увидели.
Кроме того, делаем новогодние костюмы. Готова божья коровка, в работе елочка, жираф и пчелка. Еще готов нарядный костюм типа "Лето", но к новогодним я его не могу отнести. Фотографировать планируем оптом на маленьких моделях (на Ру и на племяннице).

Недавно я познакомилась с талантливой девушкой, она помогала мне делать игрушки по рисунку. Ее зовут Лилия Шагалиева. Она просто поразила меня своей способностью делать таааакую ювелирную работу, за которую я даже не рискую браться))). Ее работы в рамках проекта Игрушки по рисунку я покажу позже, а пока покажу 2 ее Тильды. Я к их созданию никакого отношения не имею, просто человек хороший и игрушки душевные)))

Цитата автора:
"Лавандовая принцесса и Принцесса на горошине:Ручная работа. Тельце кукол изготовлено из бязи окрашенной кофе, Наполнитель синтепон, Одежда и подушечки выполнены из цветного ситца, волосы из акриловой пряжи, глазки вышиты мулине, в декоре куколок использованы бисер, атласные ленточки, кружево и паетки. Куколки выполнены с огромной любовью, в каждую мою девочку вложена капелька души!"

От себя добавлю, что это такие классические Тильды по всем правилам. Они сшиты ВРУЧНУЮ, т.е. только иголка и нитка, БЕЗ швейной машинки. И ткани такие постельные.
У меня они почему то ассоциируются с солнечным зимним днем, не знаю как объяснить, просто ощущение.
Куколки ищут себе уютный дом.






Бубенчик звенит)))



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...