понедельник, 27 февраля 2012 г.

Про весну...


Ну, во-первых, поздравляю всех с Масленицей! Очень мне нравится по смыслу этот праздник. Из раннего детства одно из воспоминаний связано с ним: как мы в деревне с бабушкой и дедушкой ходили на праздник. Там все было по-настоящему))) Не помню сколько мне было лет и подробностей, но вот атмосферу народного гулянья помню хорошо. И как куклу жгли помню.

В этом году мы тоже побывали на Масленице (в городском парке, но тоже хорошо). Вчера напекли целую гору блинов! И вчера же увидели первые робкие проталины на дороге, хотя еще позавчера был ощутимый морозец. В общем, к-р-а-с-о-т-а!!!


Вот примерно так выглядел наш праздник. Рузанка особо ничего не поняла, но осталась довольна. Ее больше всего впечатлила ростовая кукла Хрюша



Еще у меня есть очень верный признак наступления весны - это фикус. Он засыпает осенью и просыпается с началом весны. Вот пару дней назад проснулся. Фикус у меня еще молодой - я его отщипнула на работе 3 года назад. Была у меня мечта - иметь дома большое красивое растение. Вот теперь оно у меня есть! Некоторые ворчат, типа, еще вырастет - куда девать будешь? А мне он нравится.

Вот мой красавец:

Про весну всё! Если у вас она еще не пришла, то, надеюсь мне удалось поделиться своим весенним настроем)))

За последнюю неделю сшила подарки сестрёнке и племяшке на 8 марта, но показывать пока нельзя - сюрприз же!

Еще сшила гирлянды на заказ. Они на свадьбу. Длинная гирлянда будет висеть в помещении, а с гирляндой, где дата, молодые будут фотографироваться. Цветовая гамма была задана заказчицей. Основной цвет свадьбы - зеленый, дополнительные красный, белый и золотой. Вообще, очень оригинально для свадебного декора, правда? Там вообще такая тщательная подготовка, так с удовольствием продумываются все детали... ммм... хотела бы я посмотреть на такое торжество!








7 комментариев:

  1. классные гирлянды!!! а нам так и не удалось сходить на масленицу..но блинов поели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну можно и по-свойски как-нибудь зиму проводить))) Время еще есть.

      Удалить
  2. суперские гирлянды:) очень оригинально будет:)
    а мы не ходили на масленницу и снега у нас нету, только грязь невыносимая, как впрочем всегда в Одессе зимой, снега нету... зато блинов обьелись, до самого нехочу, каждый день пекла, мужики мои были в масле, сгущенке, малиновом варенье и экстазе:))) хотя я блины пеку очень часто, 2-3 раза в неделю, но на масленницу они особенно вкусные получаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Анюта, таааак аппетитно написали! "мужики мои были в масле, сгущенке, малиновом варенье и экстазе"

      Удалить
    2. да так оно и было:))))муж просто любит это дело, а сыночек во всем ему подражает... надо было видеть эту моську в варенье и ручонки вымазанные... вот оно счастье:)

      Удалить
  3. Ничего себе они готовится начали! Свадьба то только в сентябре! И мне хотелось бы посмотреть чего они ещё напридумывают за лето и во что это всё выльется!
    С весной тебя, Олюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже интересно. Аж самой захотелось снова такую подготовку)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...