среда, 21 ноября 2012 г.

Супельгудные подарки на НГ

Та дамммм! Вот и моя задумка)))

Календарь - моих рук дело, Мишка как ни странно тоже))) Хи-хи.  В календаре сюжеты про Мишку. Такая мысль пришла мне еще летом, но я никак не могла придумать, какого же персонажа сделать. Не шло дело. Сяду, подумаю, и... нет, никак... Все хотелось человечка почему-то, но человечки сложны в исполнении, а по моей задумке игрушка должна была быть простой, чтобы весь комплект был доступным.И вот как-то так неожиданно придумался Мишка. Наверно у каждого ребенка есть медведь, так почему бы этому медведю не быть супельгудным?

Сейчас понимаю, что поздно осуществила эту задумку. Надо было месяц назад, было бы в самый раз. А сейчас с нашей почтой уже конечно уже поздновато. Еще недельку другую и в другие города можно будет успеть только с курьерской доставкой, что, конечно, возможно, но менее доступно. Но тем не менее лучше поздно... ага. И еще это... опыт - сын ошибок трудных - кажется так.

Вот что вышло.


Мишка добрый, мягкий и теплый - верный друг малыша. Если надо, подставит свое пузо, чтобы маленькому человеку сладко спалось)))


Мишек сделала пока 10 штук. Все разные. Шарфики для мишек связала Сестренка, под цветовую гамму шарфиков я уже подбирала тканюшки.














Сзади как полагается хвостик (из можжевеловой бусины)


На всех четырех лапках "пальчики"


Теперь про календарь. Исходники иллюстраций выполнены акварелью, старалась, чтобы получилось "а-ля детский рисунок". Формат А4. Мелованная плотная бумага.

В детстве у меня была книжка (очень политически правильная книжка), в ней приводились рассуждения ребят-октябрят-пионеров на вечные темы: дружба, честность, любовь, Родина и.т.д. Были там и рисунки. Просто рисунки обычных ребят, растиражированные благодаря этой книжке. Помню, с каким удовольствием и вниманием я вглядывалась в эти рисунки. Иногда мне не верилось, что они просто напечатаны, казалось, что нарисованы прямо в книжке. Тогда я царапала страничку ногтем, пытаясь обнаружить следы настоящих красок или карандашей.

Именно такое чувство я хотела донести в своем календаре, чтобы рисунки были словно настоящие.

На каждой странице иллюстрация к текущему месяцу, на которой Мишка делает что-то характерное для этого времени.

Еще есть четверостишия, отобранные и подобранные мной с большой тщательностью.


 












Вот такое дело))) Календари и Мишки продаются. Посмотреть можно на ЯМ.

И (краснея) там же можно проголосовать за этот комплектик - он участвует в конкурсе на лучших подарок.

Если кому-то приглянулся - велком, блогодрузьям готова сделать скидку 10%.

61 комментарий:

  1. Замечательная придумка!Рисунки очаровательные, с приятной детской наивностью,люблю такие! Мишки очаровашки,особенно улыбнули хвостики из можжевеловой бусинки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, идея супер!! И ты очень красиво все оформила! Желаю этому проекту успеха!
    Твои проекты пропитаны огромной любовью к детям и это притягивает!
    С удовольствием проголосовала за мишек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая ты молодец! здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Отличная идея! У меня слабость к акварельным рисункам) и мишки забавные)

    ОтветитьУдалить
  5. такие чудесные!!! И календарь и мишутки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, это ОЧЕНЬ круто! иллюстрации отличные, медведи замечательные! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, работа очень серьезная, не зря год вынашивала идею. Предлагаю издательствам предложить, может с детских начать. Проект очень перспективный))) хотя согласна сейчас чуток поздно. Они где-то в марте начинают составлять годовой план.

    Хочу пригласить твою работу в нашу общую галерею "Все для елки" - тут ссылка на пост в моем блоге:
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Что-то я совсем не думала еще в таком ключе (про издательства). Что-то мне кажется, что пока не дотягиваю... Или дотягиваю?)))

      Галерея потрясающая! пошла смотреть)))

      Удалить
    2. Можно или самим по Интернету контакты посмотреть или клич бросить на ЯМ кто где развивайки печатал. АлеТА недавно новой книжкой хвасталась. В блогомире она известна как brookse. Дальше ссылка не ее блог http://brooksetoys.blogspot.ru/.
      В издательстве хорошо идут на контакт, если предлагаемый проект действительно эксклюзивный. Тут, по-моему, это очевидно.

      Удалить
    3. Спасибо за наводку. Это ценно. Обязательно обдумаю эту мысль.

      Удалить
  8. Оля, потрясающая придумка!
    мишки очень милые!
    календарь чудесный!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!!! Ну а хвостик!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, замечательная идея и воплощение. Мне очень понравилось....Сходила на ЯМ....проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля - нет слов! Какая идея классная! И вообще - всё-всё классное! И рисунки, и стихи, и мишки и мишкины шарфики и хвостики! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Такого исполнения еще не видела. Мишки-теплые очаровашки. Идея с календарем -класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Оля, я в восторге! Какая работа! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля шикарная работа !!! Идея классная желаю удачи , я проголосовала и еще потом обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!
    Мы с Мишками счастливы!

    Огромное спасибо всем, кто проголосовал на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, это потрясающе!
    Про издательства тоже подумала, по-моему супер и дотягиваешь!

    ОтветитьУдалить
  17. О, это целый бренд! Здорово! Название блога понравилось тоже)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая же ПРЕЛЕСТЬ! Я готова голосовать каждый день за Ваше ТВОРЧЕСТВО!
    Обязательно и с удовольствием сделаю ссылку у себя в блоге на эту страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это большой подарок для меня. Благодарю за такую поддержку. Очень.

      Удалить
  19. Оля, я пребываю в творческом шоке!
    Идея с календарем просто потрясающая, ты талантище =))

    ОтветитьУдалить
  20. Боже мой какая прелесть! А мельком значит ноябрь видели:)
    Медвежата с пузиками просто великолепные, рисунки СУПЕЛЬ!!!
    Вопрос такой странный - а календарь так и рисовался по порядку или по настроению в разброс? это так творческий интерес:)
    УМНИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ноябрь в ожидании снега. Рисовала по порядку, чтобы не запутаться. Как детки - без эскиза и часто без четкой идеи. Как рисуется, так рисуется)))

      Удалить
  21. Отличная задумка, очень понравился персонаж и календарь - это же столько труда вложено, браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, это счастье! Когда то, что ты делаешь нравится не только тебе самому, но и другим (вполне искушенным в плане рукоделья) людям. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  23. Получила массу приятных эмоций от одного любования фотографиями. Мишки прелестны, подарок действительно "супельгуд" :)

    ОтветитьУдалить
  24. С большим удовольствием смотрела фотографии. Рисунки в календаре. Оля, такая здоровская идея, ты такая молодец, очень рада за тебя, обязательно проголосую и пошла участвовать в конфетке )))

    ОтветитьУдалить
  25. Впервые пишу второй коммент к одному посту, я под впечатлением))
    Оля, твой Мишка так и просится в сказку, а к ней - мультик! Уже который раз фотки в календаре пересматриваю - он все-таки живой, каждая картинка прямо движется и звучит (и это не глюк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тронута.
      Скромно предложу подумать над тем, чтобы иметь календарь у себя в руках - так еще живее)))

      Удалить
  26. Я в восторге от Ваших работ!!!Игрушки индивидуальны,в каждой угадывается характер.А календарь...я прям пищу от восторга...классная задумка!!!ГОЛОСОВАЛА!УСПЕХОВ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля твоя идея потрясающая,такие мишки миленькие,я в них влюбилась,проголосовала за твою работу ,уже 84 голоса,желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за голосование и за веру в меня с Медведем)))

      Удалить
  28. Обалдеть какой медведь!!!!
    Пух - наш любимый персонаж, а ваш мишутка так на него похож! Ну а календарь вообще выше всяких похвал, обожаю такие вещички, сделанные с душой, с тщательным подходом! Пошла голосовать!))) и, пожалуй, пойду прогуляюсь по вашему блогу, раз я так удачно на него наткнулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то от Пуха в нем есть))) Хорошей и дооолгой прогулки)))

      Удалить
  29. Какой веселый календарь !А Мишка какой у моего ребенка это первая и погремуха и игруха )))Так что с мишкой по жизни ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих так, почему-то так сложилось, что Мишки есть почти у всех.

      Удалить
  30. это нечто невероятно! до чего красиво, уютно! и мишки впечатлили (с этими чудными пузиками), и рисованный календарь!

    ОтветитьУдалить
  31. Мама дорогая, какие потрясающие вещи ты делаешь! Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Сама читаю Ваш блог с восхощением, так что мне безумно приятно!

      Удалить
  32. очень красиво.нежный и уютный календарь.

    ОтветитьУдалить
  33. Нам ждать книжку-сказку про мишку? очень хочется продолжения этой задумки.

    ОтветитьУдалить
  34. Ольга, я все захожу и любуюсь, захожу и любуюсь... так мне нравится ваша задумка! Мишки такие обаятельные! А идея насчет издательства очень хорошая, я вам на почту скину свой список издательств, может пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Настя!
      Список издательств - это круто. Большая благодарность за него. Я видела на почте письмо - еще руки не дошли, обязательно посмотрю и отвечу.

      Удалить
  35. Какие красавцы!!!Как увидела сразу улыбаться хочется!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Сижу челюсти подпираю - КАКАЯ КРАСОТА! Здорово! Первый раз подобное вижу! Календарь покорил! За Мишку проголосовала и буду еще голосовать!!!
    С удовольствием становлюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, я в них влюбилась!!! а этот милый крохотный хвостик, ....ой, так и хочется за него подкргать!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оооо какая прелесть!!! Мишка такой домашний, тёплый получился. Просто Супельгуд! )))

    ОтветитьУдалить
  39. какая потрясающая идея! и невероятное, великолепное воплощение!!!! видно, что каждая деталька выбрана и сделана с огромной любовью!!! так трогательно!!!! если бы мне подарили такой комплектик - я бы его хранила всю жизнь!!! мегапозитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, восхищаюсь Вашим талантом! А Вы можете на заказ повторить такого мишку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина! Да, я могу сделать такого мишку на заказ. Напишите мне, пожалуйста, на naiai@mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...