пятница, 18 января 2013 г.

Пост хорошего настроения и 1 важное дело


Начну с дела.
23-25 февраля я буду в Москве.
Так сложилось, что в это время будет по крайней мере 2 события, на которые я хочу попасть, поэтому я нашла повод развеяться и уломала Дениса  мы решили смотаться туда на выходных (без Рузи).
2 события - это большой концерт Чартова дужина от "Нашего радио" и  выставка Мастерство. Про выставку. Не то, чтобы я хотела попасть именно на эту выставку, просто она в удачное для меня время проходит. Я давно хотела побывать на большой рукодельной выставке. У нас в городе проходят конечно события, гордо называемые выставками, но ясно же, что масштаб несравнимый. На всякий случай уточню: я не участвовать, я поглазеть)))

А теперь внимание дело:

Ищу где остановиться в Москве 23-25 февраля. Надо чтобы рядом с метро и бюджетно по стоимости.

Кто что знает, где сам останавливался, кто-то, может, сам сдает или еще какие варианты - буду рада инфе. Писать можно или здесь в комментах или, если что-то личное, то на почту naiai@mail.ru.

Ну и если кому-то что-то от меня нужно, то я с радостью)))

Теперь про настроение)))
А вы заметили, что уже 18 января на дворе? А 17 января это вам не хухры-мухры, это уже вторая половина зимы. А вторая половина зимы веселее, чем первая хотя бы потому, что за ней следует весна))) И еще март-апрель гораздо веселее, чем октябрь-ноябрь. Так что лично у меня уже произошел поворот на тепло!

Дело усугубляется еще и тем, что времена года в рукодельных блогах сменяют друг друга раньше календарных сроков. Новый год, например, можно встретить уже в октябре. Так и сейчас: редко, но уже начинают появляться весенние веяния (в "Вечерних посиделках", например).

Так что пусть мысль о стремительно приближающемся тепле греет всех нас, когда на улице мороз и ветер!

Еще в сети наткнулась на очень теплый, интересный и радостный он-лайн календарь-журнал. Там очень качественные и вкусные фото и хорошее содержание. Рекомендую к просмотру - создает настроение уюта.
Такой журнал бы в бумажном виде и на кухню.
По ссылке журнал-календарь:  тыкс.

А это жж его создателей: жж.

Приятного всем дня!

10 комментариев:

  1. Оля, я в восторге от календаря!!!! Это так заряжает позитивом. Вот листала и думала, что нет серых будней, зимних томных месяцец. есть будущее!!!! И каждый месяц это особенная сказка, которую можно создать немного постаравшись. спасибо тебе за заряд!!!! Фраза сентября "Осень понарошку" вообще поразила. На счет Москвы, конечно не помогу, так как сама не Москвичка. Но искренне желаю хорошей поездки, отлично провести время и набраться вдохновения на выставке. Вот если собирешься в Минск, то тогда подскажу где остановится )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, да, нет серых будней, есть НАСТОЯЩЕЕ! А будущего еще нет)))
      Ты смотри, я ведь соберусь и в Минск, заручившись твоей поддержкой))) У меня настроение такое в этом году, что я запросто!

      Удалить
  2. Оля, спасибо за наводку! отличный сайт-альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как классно!!!! Спасибо за позитивный настрой на весну, на самом деле уже можно радоваться....скоро солнышко, тепло и вообще много радостей.

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь удивительный!!! спасибо
    К сожалению, что посоветовать в Москве не знаю(((

    ОтветитьУдалить
  5. Классный календарь! Спасибо!
    А по проживанию в Москве попробуй на booking.com посмотреть хостелы рядом с тем метро, которое тебе удобно. Рекомендую потом позвонить в хостел и все уточнить. Обычно можно заплатить не с карты, а наличными на месте. Многие девочки из тех, кто приезжали на выставки, жили в хостелах. Говорят, вполне нормально. Это будет самый дешевый вариант. Ну и на том же сайте можно посмотреть гостиницы. Я уже много раз бронировала через этот сайт, пока все(ТТТ) ОК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за наводку. Я что-то не додумалась там посмотреть, у меня он почему-то только с зарубежными странами ассоциировался.

      Удалить
  6. Спасибо за ссылку, журнал действительно сочный.
    Меня тоже клинит на весну, я вовсю вышиваю подснежники и мечтаю о тепле - зима это не мое время года.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...