вторник, 12 февраля 2013 г.

"Мама, ты девочка? Девочка. И я девочка!"


Сижу рисую ми-ми-мишные девчачие картинки. Одновременно размышляю обо всем девчачем, о Рузанке. И вот, какая мысль прочно сформировалась у меня в голове: Рузи гораздо больше девочка, чем я.

В свои 2г. и 9 мес. она очень твердо знает, что она девочка, я бы даже сказала, что она этим гордится. Рузи как губка впитывает все девчачее. Она любит и с удовольствием носит платья и юбки, бантики, заколочки и жалеет мальчиков, потому что им в такой красоте ходить неположено. Переодеваться - одно из самых любимых ее занятий. Она подбирает одежду по цветам и вряд ли наденет желтую футболку с синими шортами. Рузи знает, что девочки сидят прямо и коленки широко не расставляют - так детают мальчики. Ей надо мазать кремом руки и лаком ногти. В ушки она просит сережки, и ее не пугает, что для этого тетя врач должна сделать в ушке дырочку.  Рузи рассказывает, что на тихом часу мальчики прыгают на кроватях, а девочки так не делают, девочки спят)))

Однажды, прийдя домой после прогулки, я как обычно переоделать в домашнюю одежду - надела джинсы и рубашку. Ру увидела это и так с выражением говорит: "Мааама, ну ты же девочка! Что ты штаны надела? Иди надень платье!" Причем тоном таким - совсем не детским, словно это я ей говорю, а не она мне.

Теперь я днем хожу так, как мне хочется, а вечером, когда привожу Ру домой, надеваю платье)))
Вчера Рузи еще выдала (дома):
- Мам а ты почему носки не надела?
- Ну мне что-то не хочется...
- А мне хочется, я надену.
....пошло несколько часов, уже перед сном в кроватке, теребя мои волосы:
- Мам, а ты почему хвостик не сделала?
- Не знаю, так, просто...
- Эх, мама, ничего ты не делаешь! Носки не надеваешь, хвост не заплетаешь!

Я радуюсь такому сильному женскому началу в этом маленьком человечке. Стараюсь воспитывать себя, чтобы быть для нее примером.

26 комментариев:

  1. Какая прелесть, прочитала с большим удовольствием!
    Оля, как здорово, что у вас растет такая чудо-принцесса! А у мамы теперь есть повод сшить для себя домашнее платье и не забывать заплетать себе прически:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смешнулька,хозяйственная растёт :) Такой дочкой ты будешь гордиться всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ею в любом случае буду всю жизнь гордиться!)))

      Удалить
  3. У нас примерно то же самое))
    - Мам, а ты мальчик? Нет, я девочка, а ты? А я мальчик!))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило! Читала и очень живо себе это представила - чудесный возраст!

    ОтветитьУдалить
  5. А моя Ирина (на днях будет три года) полный антипод, какое там платье, она предпочитает ходит без всего)), заколки и резинки ненавидит, в куклы не играет, и ужасно хулиганит. Мне даже страшно! Ее основное занятие - это нашкодить. и в кого и почему она такая неизвестно. Но в то же время очень милая. Даже удивительно, родители у детей одни, а все трое такие разные.

    ОтветитьУдалить
  6. Как замечательно))) Мой старший сынок тоже любит, чтоб я была в платье и с причёсками и т.д. "Мама, ты сегодня такая красивая!!!" Но я платья как-то недолюбливаю....

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший рассказ, смешная девчушка=)
    У меня вот две дочки почти 4 и почти 2. Так старшей до сих пор всё ровно что на неё надели. Любит лохматая ходить, залезть куда-нибудь повыше, грязи не гразь, всё ровно и т.д. А малая так же настолько девочка девочка... и ручки её помой, и запачканную майку сними. выбирает что надеть, дома иногда целый день может ходить в юбке и бусах и заколку обязательно. На новый год отказалась одевать наотрез приготовленное платье и требовала другое. то платье я так не смогла на неё одеть. уф... что же дальше???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что не все от родителей зависит. Каждый ребенок приходит с чем-то своим, уже заложенным.

      Удалить
  8. Ох, ну какая же милашка, ну просто восхищаюсь ))) Надо же, маму воспитывает, вот уж теперь точно надо следить за своей одеждой и прической ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, согласна с вами. Иногда, дочки, больше девочки, чем мы мамы.Это, наверное ,потому, что, пока, они не испорчены темпом жизни и удобством. И это здорово. Моя((2г 5мес)дочка тоже бОльшая модница, чем я. И я стараюсь держаться не хуже. вот такой парадокс.Кто на кого равняется...?

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, кажется, что некотрые девочки рождаются с запасом женственности ого-го! Пойми тут, что и как воспитывается, а что уже дано сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, я о том же, что это не приобретенное, а врожденное. Эх, я б тоже не отказалась от такого запаса)))

      Удалить
  11. Такая умничка доченька, радует, что она такая девочка-девочка...
    Мы ведь на самом деле стали чаще ходить в брюках чем в юбках. Я последнее время если юбку надену так прям чувствую себя женственно....нравится это ощущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, так и есть. Я бы даже сказала, что не то, чтобы чаще в брюках - вообще почти всегда в брюках. Я тоже в юбке себя по другому ощущаю.

      Удалить
  12. Ну вот и позитивчик во вторник)) Чудо девочка, а ведь как права!!! Я дома только в платьях и на улицу только в платье, и даже в магазин только в платье... в крайнем случае подойдет юбка)

    ОтветитьУдалить
  13. Как это мило)) маленькие, крошечные, трогательные женщины)) моя дочка в 1 год и 11 мес любит, чтоб хвостики были, в свое зеркальце смотрит и мои сережки на ушки пытается одеть)) а мальчиков с ложечки кашей кормит))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, женственность еще платьем одним не определяется))))) Моя тоже любит наряжаться, и стильно все так подбирает с 3х лет. Обожает очки и сумочки, это страсть просто. Но это, если в гости или сад. А дома, она - поросятина...лохматая, и меняет одежду по 3 раза на день. Почти в меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, дома она расслабляется)))

      Эт ясно, что не только в платьях дело. Это просто как яркий показатель.

      Удалить
  15. Оля, смеюсь не могу)))))) Последня фраза про носки и хвост вообще перл. Очень здорово, что у малышке такой сильное женское начало. современной молодежи этого сильно не хватает.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, так мило :)))) Дочка у Вас молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Ру умница! Моей доче всего 8 месяцев, но она уже из комрда свои "тряпочки" вытаскивает)))

    ОтветитьУдалить
  18. =))) Мама-лентяйка получается))) ничего не делает)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...