воскресенье, 5 января 2014 г.

Одна моя задумка на новый год. Нужны советы.


Девочки, всех-всех с Новым годом. Добра, здоровья и взаимопонимания.

Надеюсь все салаты были приготовлены вовремя, подарки всем понравились, а сам праздник прошел именно так, как вам хотелось.
Каникулы -чертовски хорошее время! Можно делать кучу приятных дел (или даже не дел, а занятий). Мечтать, например, и стоить планы))

Есть у меня одна мысль, которую я вынашиваю уже полгода точно, а может и больше.
Хочу летом поехать с Рузи на море недельки на 3-4. Жить в каком-нибудь маленьком частном отеле или домике. До моря пешком, всякие фрукты и другие вкусности.

Мне почти все-равно в какую страну. По времени тоже не сильно ограничены (кроме июля)

Поделитесь инфой: может кто так отдыхал? Где? Чего посоветуете?

Может, кто-то живет в таком прекрасном месте и знает места рядом?

Еще думаю в сторону семейных лагерей...

Словом, любая информация по данному вопросу интересна.

12 комментариев:

  1. А я тоже послушаю) мне, правда, интереснее в пределах Родины))
    Оля, с наступившим!) радости вам от дел и от занятий)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я тоже ещё загляну) Тоже с дочей собираемся на моря. И местечко хотелось бы получить с картинки)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, у меня у сестры такой отель в Греции на острове Родос маленький уютный всем очень нравится мы там с сыном бываем в июне http://www.pyleabeach.com/ не в качестве рекламы но мамам с детьми нравится почитайте отзывы подумайте можете посмотреть посты в моем блоге с тегом Родос и Рузе друг один обеспечен ))) мой племянник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо. Это не реклама, это дружеская рекомендация (что и нужно). Обязательно посмотрю.

      Удалить
  4. С наступившим Новым Годом! Я тоже послушаю отзывы девочек!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте ! Давно читаю вас ) решилась посоветовать вам два места :) Феодосия , недалеко т родины ))) и г. Избербаш в Дагестане :) солнце , море , фрукты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Спасибо. А в Феодосии можете что-то конкретное посоветавать?

      Удалить
    2. У моря сдаются частные секторы , комнаты , есть небольшие гостиницы ( не коммерческие ) , пешочком до моря . От центра где - то минут 30 езды , но к морю близко :)) Там много сдают , если нужно смогу отыскать номер , у кого снимали ( супружеская пара , у них своя небольшая гостиничка )

      Удалить
  6. Моё маленькое ИМХО, как жителя Крыма: 1. Ехать в Крым с ребёнком лучше в июне - меньше возможности получить кишечные и прочие инфекции из достаточно подуставшего к середине сезона моря, 2. С ребёнком лучше ехать на Азов - море мельче, пляж песчаный. 3. Избегать раскрученных курортов - денег потратите море, а удовольствия минимум. Лучше такие места посещать с экскурсионными бюро.
    Сама с детьми езжу к родителям в Щёлкино. Очень-очень в качестве курорта могу рекомендовать Евпаторию.
    Если интересуют подробности или нужна будет помощь в выборе пансионата/санатория/базы - по возможности помогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Тоже к июню склоняюсь. Если соберемся в Крым - я к вам за советами)

      Удалить
  7. А моя рекомендация- Болгария! Самое то. Цены приятно удивляют. Лучшее время для отдыха - июль, август. В июне еще прохладно, в сентябре уже холодно. Визы нужны только. Но это не проблема. И места не тусовочные надо выбирать, наш выбор уже несколько лет- город Поморие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...