среда, 28 января 2015 г.

Ботаническое: акварель и мини-огород

Как-то так совпало, что ботаническая тема у меня везде. 
Мини-огород был организован из любопытства, теперь Рузи по несколько раз в день бегает смотреть, что там проклюнулось, что изменилось. Это так просто, но, оказывается, так интересно. Мы посадили лук (как же без него))), руколу, кресс-салат двух видов... Еще укроп, томаты и стевию, но они пока не взошли. 

Мой главный авторитет в огородном деле говорит мне, что рано, что еще мало солнца (и на моем подоконнике ночью бывает 13С), но тут выбор невелик: либо ты растешь в таких условиях, либо не растешь совсем. Кое-что все-таки растет))) 

 А я с упоением рисую всякие цветочки-горшочки))) мой базилик мне особенно нравится

10 комментариев:

  1. Оль,Как красиво!Вы молодцы!Тое кадый год собираюсь что то посадить,но все руки не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, собраться и сделать в этом случае самое сложное. Но работы не больше чем на час.

      Удалить
  2. красота какая! особенно лук у вас удался! =)) молодцы! и базилик твой, Оль, шикарен! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ага, у нас еще мороз на улице, поэтому солнечно. Если забыть, что еще январь, можно представить, что уже весна)

      Удалить
  4. Как же красиво-то! Весна да и только! Даже запахло будто весенним солнышком!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая отличная идея! Спасибо! Надо и нам такой же огородик на подоконнике высадить)
    И впервые захотелось рисовать, глядя на такие замечательные акварели! (это ведь акварель?)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый велосипед! А что у вас за краски? Мне вот очень не хватает такого голубого оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, у меня классический вариант: Акварель Санкт-Петербург 36 цветов

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...