суббота, 7 ноября 2015 г.

Проект "Привычка рисовать"

Сегодня 7 ноября и я понимаю, что уже несколько дней как надо бы что-то сказать по поводу проекта Привычкарисовать (где мы весь октябрь рисовали каждый день и поддерживали друг друга). Но дело в том, что для меня вообще не случилось различия по окончании месяца: рисую я каждый день. И, полагаю, это значит, что цель задумки достигнута. Девочки, спасибо за компанию! И предлагаю и дальше делиться своими зарисовками по этому тегу в инстаграме. М? 

Каждодневному рисованию в немалой степени способствовала и моя учеба на курсе акварели. А ещё этот курс расширяет мои границы комфорта. Рисовать людей, например. Люди в акварели у меня были запланированы как объект для тренировок после курса (по книжке), но тут задание есть задание.

Это наш творческий процесс как есть, без прикрас. 

4 комментария:

  1. Мы продолжаем! Спасибо за новые знакомство и реализацию мечты-рисовать акварелью! Это абсолютно новый и неизведанный для меня Мир! Даже в школе я рисовала только гуашью)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...