четверг, 22 ноября 2012 г.

По-моему, конфетами пахнет!

Ух, когда-нибудь это должно было случиться. Сейчас самое время. Я собралась с духом и разыгрываю свою первую конфетку! Ура-а-а-а! Ну надо же хоть как-то хоть иногда популяризировать свой блог...

Итак, разыгрываться будет Супельгудный подарок Мишка и настенный перекидной календарь с этим Мишкой в главной роли. Мишка будет не обязательно такой, как на картинке, может быть с другой отделкой.


Тех, кто не успел еще рассмотреть что это такое, приглашаю в предыдущий пост, там много картинок и слов: тыкс

Конфетка будет быстрой - 4 декабря 2012 года уже подведем итоги. Это для того, чтобы подарок имел все шансы дойти до адресата к Праздникам.


Условия (честно пишу сама, ни у кого не копирую))):

1. Разместить кликабельную картинку на боковой панели своего блога или написать о конфетке отдельный пост.

Адрес картинки:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg2Kg8IHqqk2RG3sBIQYSfdXoRaM0ZLgzSEsFHJG5aStiKhYjDOvZQsaXuWhZvFEycFjQfsy2uh74TKC7FAsjXojVZ6pBi9J3Q-3magzg5XgjAjP3wBuU7djlzGJBhP-bE-7kSqjLhSOgk/s640/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%B0.jpg

Ссылка на пост:
http://almuhametova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_22.html


2. Записаться в форму (спасибо Матрешке за подсказку, как вставить форму в блог)

3. Проголосовать за Супельгудный подарок на ЯМ. Этот пункт я, конечно, не смогу проверить, да и не стала бы даже если б могла, поэтому на честность. Голосовать можно много раз)))
Жмем на картинку ниже - откроется ЯМ.


 

4. Всякие конфетные и прочие непонятные блоги не участвуют.  

Вот и все.

А нет, есть еще Бонус:

Каждый участник розыгрыша, если захочет, получит по почте Новогоднюю открытку от меня. Для этого надо прислать мне свой почтовый адрес с индексом на почту: olgabonitas@gmail.com


Вот теперь, вроде все.  Надеюсь все учла, если что-то упустила - не стесняйтесь пишите, я учусь.


115 комментариев:

  1. хочу-хочу-хочу!)))))))) все условия выполнила)))) сижу... надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот будет здорово, выиграть на свой Д.р. такую замечательную канфетулю!

    ОтветитьУдалить
  3. голосовала честно!приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой голос за вас :) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой и я хочу! Спасибо за такую возможность:)

    ОтветитьУдалить
  6. Составлю компанию и голос на ярмарке мастеров за прекрасный календарик с мишутками оставила. Спасибо за конфетку))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием принимаю участие!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, поздравляю вас с дебютом. С удовольствием приму участие в розыгрыше замечательной конфетки. На ЯМ проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  9. проголосовала и записалась )))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый мишутка, записалась и проголосовала на ЯМ )))
    Ой, у меня счастливый номер - 13 )))

    ОтветитьУдалить
  11. С огромным удовольствием присоединяюсь к участникам конфетки! Я на ЯМ проголосовала еще после предыдущего поста!

    ОтветитьУдалить
  12. Не могу пройти мимо красивой игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, ХОЧУ открыточку:),от календаря с мишей тоже не откажусь :)))
    (Борьба на ЯМ будет жесткой- желаю активных ПоЧитателей и УДАЧИ!!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Проголосовала, спасибо за конфетку, мишка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  15. Сломя голову, бегу и записываюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Записываюсь и приглашаю на свою конфетку, розыгрыш которой уже в субботу))) Побежала голосовать на ЯМ)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный мишка! И хочу открытку. Пошла писать и голосовать

    ОтветитьУдалить
  18. Прям такая интрига с открытками... Голос оставила

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, еще вчера смотрела на твой комплект (календарь+мишутка) и во-первых, очень радовалась, что тебе удалось воплотить свою идею в реальность, а во-вторых, он мне безумно понравился! И тут такая возможность! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы и так голосовала, без подарков. Но раз уж они прилагаются )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы дарила подарки и без голосования, но раз уж оно идет)))

      Удалить
  21. Мишка супер - хочу, хочу, хочу!!!!! На ЯМ вчера проголосовала, сейчас еще загляну, если уже можно - проголосую!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня, к стати, тоже конфетка, заглядывайте :)
    http://domik-u-morya.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная конфетка! Проголосила, записалась, сейчас размещу картинку справа у себя в блоге и буду с нетерпением ждать розыгрыша))

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, ну ты просто мысли читаешь!:) Я, когда вчера начала читать твой пост подумала: "Ура!!! это, наверное, будет конфетка!" Но, дочитав до конца порадовалась за тех, кто сможет приобрести этот комплект:) А теперь есть шанс:) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вдруг это из-за тебя? Мысли материальны. Вчера я про конфетку не думала, а сегодня с утра "осенило".

      Удалить
  25. Какая вкуснотища! Замечательная конфетка! Вчера смотрела комплект и очень он мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, я еще вчера приметила твоего позитивного мишку и чудесный календарь, как по мне воплощенная в реальность мечта :)
    испробую шанс, а вдруг...

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Все сделала! Может повезет?

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, хоть у меня и давно блог, но я не совсем в теме, что такое конфетка.
    Поэтому у меня отдельная заметка на главной про этот замечательный комплект и конечно с фото и ссылками. Было бы здорово выиграть такой подарок!
    А голосовать я уже обещала каждый день :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка - в рукодельном мире это розыгрыш какого-нибудь рукодельного добра. Или работа или материалы для творчества или все вместе. Участники розыгрыша размешают инфу о конфетке у себя в блоге. Таким образом, организатор конфетки получает радость от одаривания и рекламу своего блога, а каждый участник - шанс выиграть.
      Спасибо за вашу заметку.

      Удалить
    2. Теперь понятно про конфетки :-) Спасибо!

      Удалить
  29. Ух ты!!!! Проголосовала еще вчера, пойду еще сегодня проголосую))) Хоть и купила у Вас этот набор, но еще и в розыгрыше поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  30. Как же я себе желаю удачи....так хочу выиграть:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ольга, какой мишка позитивный, очень хочется улыбаться, гляда на его мордаху.
    Проголосовала)))
    И приглашаю на свою малюсенькую конфетку. http://murchonok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. добавилась в список на чудесную конфетку и на открытку!:-) с почином!

    ОтветитьУдалить
  33. мишка чудесный, календарь- вещь нужная )))))....голосовать обещаю...жду удачу ))))

    ОтветитьУдалить
  34. Отличный подарок!!! проголосовала!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень хочется такую вкуснятину, не так давно в вашем блоге но очень много восхищения.

    ОтветитьУдалить
  36. Такая красота!!! Такой мишка обаятельный.... Скрестила пальцы!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, я вчера увидела мишек и так , ну не знаю, по-детски, что-ли,испытала восторг )). Это же здорово, когда твои произведения вызывают такие эмоции). Сегодня вообще праздник. Надеюсь, что и на ЯМ мишки будут иметь успех.(PS. Честно говоря, даже хотела-бы купить, но пока....как всегда в декрете нехватка возможностей, так что спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  38. Путь все будет "Супельгуд"!!! Такие мишки здоровские - никак не устоять!!!
    Оля, удачи в конкурсе - мне кажется, этот мишка действительно лучший подарок, который заслуживает победы!!!

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием проголосовала!Прекрасный наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием проголосовала на ям, календарь и мишутка замечательные! в конфетке участвовать не буду, мне в них никогда не везет, так что желаю удачи всем участницам :)

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, нет слов, такую конфетку будешь разыгрывать!!!! С удовльствием записываюсь:) На ЯМ я за тебя и так голосовала, проголосую еще раз. Даже подумывала заказать себе (для крестника на НГ), но как представила возможные варианты оплаты из нашей Беларуси, то стала сомневаться что получится оплатить тебе. Сейчас скину на почту тебе адрес для открытки :)

    ОтветитьУдалить
  42. топтыжки очаровательные!
    картинку утащила на правую панельку и проголосовала ( жаль не виден рейтинг голосов там)

    ОтветитьУдалить
  43. они прелестны!календарь и мишка!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Мишки чудесные!Очень бы хотелось такого потискать. На ЯМ проголосовала и познакомилась с Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  45. ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ МИШКИ И ЧУДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ,с удовольствием записываюсь на эту ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ,СУПЕЛЬГУДНУЮ КОНФЕТКУ

    ОтветитьУдалить
  46. Проголосовала и записалась. Всем удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  47. Мишка и календарь - просто улетные подарки. Сегодня снова проголосовала!!! Ольга, спасибо за возможность помечтать о таком призе))

    ОтветитьУдалить
  48. Я приехалааа! Я в шоке от такой красоты! Я записалась! ))) Ты супельмолодец! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Красота!!! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Очаровательный Мишка и очень красивый календарь! Оля, спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Проголосовала за очаровательного мишутку! мой номер две "7", счастливое число)) надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  52. красотень!!!!
    все сделала)))спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарная идея - сделать календарь с медведем! Вот это фантазия )

    ОтветитьУдалить
  54. Супер конфетка! Люблю мишек, еще и коллекционирую их!Попробую поучаствовать! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающие подарки))), мимо пройти не возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, дорогие мои, за такие хорошие и добрые слова. Очень и очень приятно читать каждый комментарий. Душа радуется!

    ОтветитьУдалить
  57. Хи))) Как мне понравилось это слово - супельгуд!))) С удовольствием записываюсь))) Спасибо за позитив! :)

    ОтветитьУдалить
  58. Какое чудо чудное :))) это самый позитивный и жмякательный медведь, какого мне доводилось только видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  59. я очень хочу выиграть!!!! такая вксная конфета же!..
    пошла головосать :))), размещать ссылку и ждать розыгрыша :))

    ОтветитьУдалить
  60. какая красота! за такого красавца постараюсь голосовать каждый день =)

    ОтветитьУдалить
  61. Чудесный мишутка! Он действительно лучший новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить
  62. и я хочу! хотя в своей жизни еще нигде ничего не выиграла :)

    ОтветитьУдалить
  63. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    I voted :)
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Приветик,тезка! :-)
    Как дела?
    Оленька, проголосовала за ваш комплектик
    на ЯМ!
    Желаю удачи!
    Понравилась идея :мишка +календарь
    с историей о нем...
    Это же и ребенку можно рассказывать и показывать,
    чем мишутка занимается зимой,весной и т.д.
    ЗдОрово!
    Позвольте и мне записаться к вам за "Конфеткой" :-)
    Линк на правой боковой панели моего блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеламиями из Греции,Оленька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, приглашение, голосование!

      Удалить
  66. Очень классный мишка, проголосовала на ЯМ! По возможности буду захотить голосовать еще:))
    И записываюсь на розыгрыш конфетки, очень хочу такого мишку, поэтому надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  67. В розыгрышах, к сожалению не участвую, так как никогда их не выигрывала. Может быть, в недалеком будущем, поделитесь как сшить такого медвежонка?

    ОтветитьУдалить
  68. Ну и мне конечно же надо такую замечательную конфетку )) А как же!! А еще и календарь для детской!! А у нас как раз скоро пополнение ожидается )) Да и старшее пополнение будет в восторге. Вот бы -вот бы выиграть ))
    Очень рада что нашла Ваш блог. С удовольствием стала ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  69. Замечательная вкусняшка)) ....и тааак вкусно пахнет!!!))

    ОтветитьУдалить
  70. Михась такой позитивный!И вообще так мне комфортно у вас!Легко)остаюсь)Все выполнила!Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще!Я очень хочу открытку...правда не знаю вышлите вы ее на Украину?

      Удалить
    2. Спасибо! Рада гостям))) На Украину вышлю (к моему удивлению, почти половина всех открыток отправятся на Украину)

      Удалить
    3. )))интересная тенденция)

      Удалить
  71. Очень-очень хотим такой добрый мишулькин календарь!!!
    И открытку хотим!
    И проголосовали!

    ОтветитьУдалить
  72. Супер конфетка!!!!Хочу,хочу,хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Ух, какая конфетища! А сколько желающих! Мы тоже - я и мои мальчишки - очень-очень хотим такую классную конфетку, записываюсь, а ВДРУГ повезёт? Справа на панельке http://olgadarsy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  74. Здоровский мишанька! Очень хочу сладкого!

    ОтветитьУдалить
  75. Замечательный мишка! Хотела бы я так шить! Не могу пройти мимо - участвую! И голосую!!!
    Приглашаю к себе на конфетку! http://moiryki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Очень красивые мишка и календарь, хожу за них голосовать на ярмарку... Вот не удержалась и решила поучаствовать в конфетке...

    ОтветитьУдалить
  77. первая конфета и такая сладкая! поздравляю с таким детищем прекрасным. И.... завидую! )
    MamaTima http://mamatima-mamatima.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. Оленька, мишутка твой просто потрясающий!!! Я вообще редко в конфетках участвую, только в тех, которые НУ ОЧЕНЬ нравятся. Поэтому мимо твоего шедевра не смогла пройти мимо, тем более что следующей весной я наконец стану мамой... и если повезет выиграть, мишутка станет первой игрушкой моего дитенка ))

    ОтветитьУдалить
  79. Чудесная конфетка! Мишка покорил своим позитивом! А где проголосовать-не нашла( http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Позитивишь на все 100% , улыбалась во весь рот пока читала и ходила по ссылке !

    ОтветитьУдалить
  81. присоединилась к конфетке ))) тоже не нашла, где проголосовть на ЯМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла, почему вдруг возникли сложности. Когда нажимаете на картинку мишки с календарем куда попадаете? Должно быть на страницу с работой в моем магазине на ЯМ, там под фото нужно ввести код. И все.

      Удалить
  82. Какой милаш))) Хочу себе такого малыша)))

    ОтветитьУдалить
  83. Хочу...!!!Такой милаха!!!На ЯМ проголосовала=)И адрес отправила(открыточку будет приятно получить..)И так же осталась в ПЧ мне у Вас очень понравилось!!!=)))
    Заходите в гости http://sonchik96.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Ой как понравился! Хорошенький такой!!! На ЯМ проголосовала:)

    С Первым Днём Зимы Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Оля, у тебя замечательный блог, я просмотрела его весь, так мне все понравилось. Проголосовала на ЯМ, и буду очень надеяться на победу, спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  86. я влюбилавь в этого медведя, не могу пройти ммимо, держите меня трое!!! Оля, а вам творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  87. Готово :) По всем пунктам. Теперь надеюсь, верю... жду.......

    ОтветитьУдалить
  88. Тоже все пункты выполнила, но немного запуталась... по неопытности :) Отправила вам письмо на почту :)))

    ОтветитьУдалить
  89. Обалденная возможность получить от тебя какую-нибудь вещичку! Обожаю твой блог! Наверно потому, что деток обожаю ))) У тебя так ярко, красочно и позитивно, хочется постоянно всё перечитывать и пересматривать... Так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
  90. Девочки еще раз всем спасибо за участие, за хорщие слова, за голоса на ЯМ. Пошла разбираться как победителя выбирать и пост победительный писать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...